Гарантийная политика
Прозрачные условия и четкие сроки
Для того, чтобы воспользоваться гарантийной поддержкой, достаточно подтвердить наличие производственных дефектов Товара, возникших до момента его передачи покупателю продавцом.
Полный перечень производственных дефектов, подлежащих гарантийной поддержке, представлен в гарантийной политике бренда (документ в конце страницы).
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых действует гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• При установке на станции техобслуживания срок равен двум годам. Такжеопределяющим может быть пробег с момента установки – max 40 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше).
• В случае самостоятельной установки срок действия гарантийной поддержки равен одному году со дня покупки.
![](https://sbparts.ru/wp-content/uploads/2023/07/bi1a3938_foto_v_czentre_teksta-1024x683.jpg)
Схема работы
Упрощенная схема гарантийной поддержки заключается в прямом обращении к компании ООО «АКСИОМА» как производителю. Тем самым, мы стараемся сделать процесс возврата/ возмещения максимально простым, быстрым и беспроблемным для конечного потребителя.
![](https://sbparts.ru/wp-content/uploads/2023/07/bi1a4281_foto_v_koncze_teksta-1024x683.jpg)
Документы для скачивания
![](https://sbparts.ru/wp-content/uploads/2023/07/image.png)
![](https://sbparts.ru/wp-content/uploads/2023/07/image.png)